
Управление Росреестра по Херсонской области обращает внимание юридических лиц на перечень необходимых документов для регистрации прав на недвижимое имущество
Для успешной регистрации юридическим лицам необходимо предоставить следующий пакет документов:
1. Документ, подтверждающий право собственности: договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство, договор дарения или другой документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости.
2. Технический план: обязателен для регистрации права собственности.
3. Паспорт гражданина Российской Федерации представителя юридического лица, подающего заявление.
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя: нотариально заверенная доверенность, выписка из протокола общего собрания учредителей о назначении представителя, приказ о назначении руководителя (генерального директора) или другой документ, подтверждающий правомочность действий представителя согласно законодательству РФ. В случае если заявление подает генеральный директор нотариально удостоверенная доверенность не требуется.
5. Учредительные документы: устав организации, выписка из протокола общего собрания участников (учредителей) об избрании директора (генерального директора), приказ о назначении директора.
6. Выписка из ЕГРЮЛ: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная территориальными органами ФНС России.
Для получения более детальной информации и консультаций рекомендуется обратиться по телефону:
+7 990 231 06 01
(пн.-чт. 09:00-13:00)
Филиал ППК «Роскадастр»:
+7 990 260 54 85
(пн.-пт. 08:30-17:30, перерыв 12:30-13:15)